четверг, 15 октября 2009 г.

День 13 - Обаяние души

ДЕКЛАРАЦИЯ


В чем секрет обаятельных личностей? Они выбросили из головы негативные слайды и вставили позитивные. Обаяние - это взаимная любовь души и разума. Обаятельная личность находится в состоянии праздника души, наслаждается жизнью купается в своей любви, без привкуса самовлюбленности. Вот это ощущение праздника и чувствуют окружающие. Таких людей очень немного, но вы можете войти в их число. Для этого необходимо повернуться к своей душе, полюбить себя и выйти на путь к Своей цели. При этом не только изменятся личные качества, но даже тело станет боле привлекательным, лицо - симпатичным, а улыбка - обворожительной.

ТОЛКОВАНИЕ

Секрет привлекательности состоит в единстве души и разума. Когда человек доволен собой, любит себя, занимается любимым делом, тогда из него как бы исходит внутренний свет - он живет в соответствии со своим кредо. Это как раз то, чего не хватает людям, поэтому они тянутся к такой личности, как мотыльки к свету. На энергетическом плане обаяние проявляется как чистое излучение единства души и разум. Тренируя свою энергетику, вы развиваете у себя неординарные способности влиять на людей и вызывать у них симпатию. Личность с избытком свободной энергии порождает интерес и расположение окружающих.


Если вам пока трудно полюбить себя безусловно, займитесь энергетической гимнастикой, утверждая при этом мыслеформу: "Я переполняюсь энергией через край. Моя энергоемкость возрастает. У меня мощная энергетика, и с каждым днем все мощнее. Я свечусь энергией любви и обаяния. Я чистый энергетический родник. Люди чувствуют мою энергетику и испытывают ко мне симпатию." Когда увидите, что люди действительно проникаются к вам симпатией, не забывайте про себя констатировать, что техника в самом деле работает. Такая констатация необходима разуму, потому, что он вечно сомневается: неужели я на такое способен?"

Аудио:



Ролик в тему:


От себя:

Много раз я замечал интересную вещь: когда я жалел себя или винил за что-то, мир вокруг тоже соглашался и начинал вести аналогичным образом, сталкивая с людьми-жертвами или людьми-обвинителями, которые так и норовили вывести меня из себя. Затем мне это надоедало, я прекращал жалеть/винить себя за что бы то ни было, и тут же встречались позитивные люди, подбадривающие меня и помогающие преодолеть чёрную полосу жизни. Вот тогда я впервые задумался о том, чтобы выкинуть нафиг из головы все негативные установки, мешающие нормальному общению с людьми, да и попросту мешающими жить.


Ещё одной проблемой было то, что я всегда расходился между логическими доводами и голосом души, всегда делал то, что навязало общество, не думая о личных пристрастиях. И, как правило, результат всегда был одинаковым: какие бы бонусы не получал по достижению цели, всё равно было чувство разочарования. Прочитав трансерфинг, стал больше прислушиваться к голосу души и так попёрло во всех сферах жизни, что останавливаться не хочу. Сразу как-то стало всё проще и понятнее. Живя в согласии с собой, заметил, что и окружающие стали сильно ко мне тянуться (друзья, знакомы, прохожие на улице), мир преобразился ,как по волшебству, и продолжает меня каждый день удивлять и вдохновлять.


Согласие души и разума - тот самый ключ к той самой двери... путь к себе, который мы всю жизнь ищем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий