четверг, 3 сентября 2009 г.

День 2 - Взлом сновидения

ДЕКЛАРАЦИЯ

 

Осознайте, что ваша жизнь - это игра, которую вам навязали. До тех пор, пока вы с головой погружены в эту игру, вы не способны объективно оценивать обстановку и сколь-нибудь существенно влиять на ход событий. Сперва спуститесь в зрительный зал, оглянитесь вокруг ясным взглядом и скажите себе: в данный момент я не сплю и отдаю себе отчет, где нахожусь, что происходит, что я делаю и почему. А затем поднимитесь на сцену и продолжайте играть, оставаясь зрителем. Теперь у вас огромное преимущество - осознанность. Вы взломали эту игру и обрели способность управлять ею.

 

ТОЛКОВАНИЕ

 

Во сне вы находитесь во власти обстоятельств, потому, что разум дремлет и безропотно принимает все как есть, будто все идет как надо. Наяву происходит примерно то же самое. Вам кажется, что реальность существует независимо от вас, и вы не в силах на нее повлиять. Вы почти смирились со своей долей - набором данных вам способностей и условий среды, в которой приходится существовать. Остается лишь плыть по течению судьбы, время от времени предпринимая слабые попытки заявить о своих правах.

Неужели ничего нельзя изменить? Еще как можно! И вы это сделаете. До сих пор вы осознавали реальность так, как вас учили это делать. Теперь осознайте реальность как сон. Только в осознанном сновидении вы способны по-настоящему контролировать ситуацию. На сцене у каждого есть своя роль и каждый каким-то образом взаимодействует с вами: чего-то от вас ожидает, навязывает, просит или требует, помогает или мешает, любит или ненавидит. Взгляните на эту игру осознанно, со стороны, и тогда сами все поймете.

Аудио:


Ролик в тему:


От себя:

Пора взять свою жизнь под контроль и перестать быть марионеткой в руках маятников. Возьмите ответственность за все события, которые происходят в вашей жизни. Вы можете гораздо больше, чем вы о себе думаете! Вспомнилась фраза "Я больше того, кем я являюсь, во мне вся мощь и сила вселенной". Эта короткая фраза очень мощно заряжает позитивом на весь день. Воспринимать жизнь как сон очень помогает, когда наваливаются проблемы со всех сторон.

Просто осознаешь себя в реальности, просыпаешься и смотришь на себя, как бы со стороны... действуешь от третьего лица и получаешь сиюминутные результаты. Вся фишка в том, что рассматривая любую ситуацию от третьего лица, негатив перестаёт тебя цеплять. Становится гораздо легче игнорировать или проваливать хитроумные трюки маятников. Приобретается ангельское спокойствие. И не удивляйтесь, если на ваше спокойствие вам скажут, что вы в секте. Гы... мне так говорили - весьма забавно звучит. Жизнь - игра... так играйте с хорошей графикой, используя осознанность!

Из личного опыта: постоянно практикую осознанность и "заказываю" себе транспорт, а мой мир мне его подгоняет в нужное время и место. Могу сильно опоздать на автобус в другой город... но "как бы случайно" тут же подворачивается знакомый на машине или просто попутка сама меня подбирает, при чем по цене автобуса или ниже)) Часто, опаздывая куда-то, всё равно не тороплюсь и прихожу до начала события: то инструктор заболел, то встречу перенесли как раз на пол часа позднее, то начальник задерживается...

Изменилось и мировосприятие, и оценка самого себя. Раньше никто мне не говорил, что я способен на большее, поэтому всегда плёлся в конце очереди на раздачу радостей жизни. Но теперь больше не прокатит усыпляющее действие маятников! Я знаю, на что я способен. И знаю, как это реализовать. Пусть все спят, раз им так удобнее. Я проснулся и готов приняться за сотворение своей реальности, в которой мне будет хорошо! Кстати, лучше не будите спящих - сэкономите много сил и нервов. Проверено)))

2 комментария:

  1. "Я больше того, кем я являюсь, во мне вся мощь и сила вселенной". - работаю с этой фразой каждое утро, мне очень помогает двигаться вперед!

    Очень понравились примеры про транспорт, то что заказываешь то что хочешь, у меня пару раз такое бывало, но не особо концетрировался на этом, сейчас буду чаще обращать внимание и не торопиться на встречи, мой мир позаботится обо мне!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Алекс, у тебя всё получится,я ЗНАЮ, а не уверен)))
    В конечном итоге, по моим наблюдениям, всё упирается в 2 основополагающих вещи: верить в то, что делаешь + иметь достаточно личной силы на осуществление этого, но первое всё равно важнее.

    ОтветитьУдалить