воскресенье, 6 сентября 2009 г.

День 3 - Дитя Бога

     ДЕКЛАРАЦИЯ 

     В каждом из нас есть частица Бога. Вы - дитя его, а ваша жизнь - это сон Бога. Управляя реальностью силой своего намерения, вы исполняете Его Волю. Ваше намерение - это намерение Бога. Как вы можете сомневаться в том, что оно будет исполнено? Для этого нужно всего лишь взять себе такое право. Когда вы просите у Бога, это то же самое, как если бы Бог просил у самого себя. Разве может Бог просить у самого себя? Разве существует кто-то, от кого Бог может требовать что-то для себя? Он и так возьмет все, что захочет. Не просите, не требуйте и не добивайтесь. Формируйте свою реальность с помощью осознанного намерения. 

     ТОЛКОВАНИЕ 

     Наш мир - это театр сновидений, где Бог выступает как зритель, сценарист, режиссер и актер одновременно. Будучи зрителем, Он наблюдает за пьесой, которая разворачивается на сцене мира. Будучи актером, Он переживает и чувствует все то же, что и существо, роль которого исполняется. Бог творит реальность и управляет ею через намерение всего сущего. Вместе с душой Он вложил в каждое живое существо часть своего намерения и отправил его в сновидение - жизнь. Каждому живому существу Бог предоставил свободу и власть формировать свою реальность в меру своей осознанности. Практически все живые существа не используют намерение осознанно и целенаправленно.

     Пребывая в бессознательном сновидении, они как будто смутно чего-то хотят, не понимая толком, чего именно. Намерение получается расплывчатым, неясным, безотчетным. Человек в этом смысле продвинулся не дальше животных. Маятникам удалось отнять у людей осведомленность о своих способностях, но даже извратить смысл самой жизни , подменив служение Богу поклонением. На самом деле цель жизни, а так же само служение Богу заключается в со-творении - творении вместе с Ним.

     Аудио:

     Ролик в тему:

     От себя:

     Да, намерение - штука весьма мощная, и недооценивать её не стоит. Раньше я часто всего добивался с помощью внутреннего намерения, затрачивая колоссальную энергию на такую работу. А результат был не всегда. Затем, когда уже стал использовать внешнее намерение, мир сам мне стал преподносить то, что я намерен был получить. И это требовало гораздо меньших усилий. Вот так.

     Люди зачастую даже не подозревают, какой силой обладают. А те, кто осознал свои возможности, так же приняли на себя полную ответственность за эту мощь. Проснувшиеся очень неплохо устроились в этом мире, чего не скажешь о спящих. Они, как слепые котята, натыкаются в полном неведении на все углы в поисках уютного и тихого места, а их жизнь тем временем под воздействием негативного настроя всё больше походит на хаос. Хватит спать! Хотите лучше жить - проснитесь и возьмите свой мир в свои руки! Найдите в себе творца. Ведь вы же можете все.

     Один случай: помню, как-то нужны были деньги на открытие маленького дела. Я весь день ходил в раздумьях, где бы мне их взять. Проблема была в том, что на тот период мой карман был пуст, и я сильно на этом заострял своё внимание: все мысли были направлены не на конечную цель - открытие дела, а на процесс - где бы взять денег, если сейчас их нет?! Промучавшись день, я поехал прокатиться, взяв у брата тачку. Поехал в очень плохом настроении. И на совершенно ровном, безлюдном месте, на незначительной скорости меня занесло, и я нехило поцарапал вест правый бог машины.

     Это был полный трендец! Теперь, мне не только предстояло найти деньги на своё дело, но ещё и починить брату тачку. Я приуныл, но не надолго. Этот случай был волшебным пенделем, заставившим меня перестать циклиться на негативе. И я перестал. Буквально на следующий день я нашел половину суммы на починку тачки (при чём безвозмездно), а ещё через день открыл долгожданное дело.

     Успешный прорыв разрушил мыслительный затор где-то в моей голове. Я вдруг понял, что, какая бы ОПА в жизни не приключилась, не надо на ней заострять внимание, а продолжать думать о хорошем. Тогда негативное событие чудесным образом завершиться благополучно! И с тех пор, даже на кладбище я вижу одни плюсы))

1 комментарий:

  1. Я благодарю г-на Педро за помощь в приобретении ипотечной ссуды VA. Было здорово получить ссуду в размере 900 000 долларов США от этого кредитора. Меня зовут Красимир Тодор, я бельгиец. Я получил ссуду от этого авторитетного кредитора 20 ноября 2019 года, и я хочу быстро использовать это средство, чтобы сообщить всем здесь, что вы можете получить любой ссуду у этой надежной кредитной компании. Найти ссудодателя VA непросто, и он должен быть рекомендован Департаментом по делам ветеранов. Г-н Педро предоставит вам ссуды под низкие проценты в размере 2% и очень быстро. Получите кредиты по электронной почте: pedroloanss@gmail.com /
    Текст в WhatsApp: +18632310632

    ОтветитьУдалить